Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос
394084 г.Воронеж, ул.Чебышева, д.13

Новости

 
29.11.2021
    22 ноября президент нашей компании Анатолий Николаевич Чекменёв, как член Высшего горного совета,  принял участие в VIII  съезде «Горнопромышленников России». Съезд проходил в Конгресс-зале Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.  Официальную част
 
29.11.2021
    В конце ноября представители нашей компании приняли участие в 6-й межрегиональной выставке техники и оборудования для добычи и обогащения руды «Рудник Урала 2021», прошедшей в Екатеринбурге в  международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо».  
 
05.10.2021
  30 сентября наш завод с ответным визитом посетила делегация из компании ПАО "Кировский завод" по обмену опытом. Напомним, что наши специалисты во главе с президентом нашей компании Анатолием Николаевичем Чекменёвым были в городе Санкт-Петербург с деловым визитом летом этого года на данном пр


Публикации в СМИ

21.05.2014

Воронежский «Рудгормаш»: качественный сервис как двигатель торговли

abireg 

Воронеж. 12.05.2014. ABIREG.RU – Аналитика – Согласно данным недавнего исследования, проведенного в сфере автокредитования, наиболее успешными являются те банки, в которые клиенты готовы снова вернуться за деньгами. Именно постоянная клиентура является залогом успеха и надежным партнером любой компании или завода. Клиент, в свою очередь, идет в то место, где ему не только продадут что-то качественное, но и помогут в процессе эксплуатации, лишив проблемы с обслуживанием. Именно практика ответственности за свою продукцию и позволяет предприятию по-настоящему писать свое название с большой буквы. Воронежский завод «Рудгормаш» известен тем, что уделяет большое внимание модернизации своего производства, выпуску качественного продукта, а также хорошим партнерским отношениям с клиентами. Однако в последнее время предприятие делает упор и в еще одном направлении – сервисном обслуживании.

На заводе уверены, что уровень обслуживания – новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта. Опять же, за примерами далеко ходить не надо: топ-менеджер одного из крупнейших подразделений банков в Воронеже недавно отметил, что на рынке можно выиграть у конкурентов только с помощью сервиса. Клиент идет туда, где ему комфортно.

Обслуживание клиентов – это, по сути, продажи, считают на «Рудгормаше». Потому что хорошее обслуживание формирует доверительные отношения с клиентами, и они при необходимости покупки нового оборудования конечно же, предпочтут проверенных партнеров.

Сервисная составляющая работы « Рудгормаша» выведена в отдельную службу, которая обеспечивает полное сопровождение оборудования компании - от шеф-монтажа и пусконаладочных работ до кураторства его дальнейшей эксплуатации. И не только в гарантийный период - 12 месяцев после подписания акта ввода в эксплуатацию или 18 месяцев с момента отгрузки с завода. По заявке клиентов инженеры службы сервиса оперативно вылетают в любой уголок России, Узбекистана, Белоруссии, Украины, где работает оборудование компании, чтобы оградить партнеров от дорогостоящего простоя машин.

Сейчас на ГОКах – главных потребителях продукции «Рудгормаша» – практически не осталось специалистов, которые могут досконально разбираться в такой технике. Особенно если речь идет о золотодобывающих предприятиях, работающих порой в самых отдаленных местах, куда технические специалисты едут очень неохотно. Да и не всегда экономически оправданно держать в штате таких специалистов, при том что рудгормашевские машины отличаются надежностью, а политика завода – клиентоориентированностью.

Партнеры воронежского предприятия отмечают сильные стороны «Рудгормаша» не только в качестве продукции, но и в обслуживании. В частности, заместитель директора ООО НПП «Компания ИНГВАР» из Полтавы Сергей Аненков считает, что весь спектр выпускаемого заводом оборудования «может достойно конкурировать как с производителями дальнего зарубежья, так и стран СНГ. Основные преимущества этих станков и машин – производительность, ремонтопригодность в условиях заказчика, а также доступность запасных частей, простота обслуживания, применение распространенных общепромышленных смазочных материалов, что в значительной степени снижает затраты на эксплуатацию на всем сроке службы оборудования».

На «Рудгормаше» готовы к высококлассному подходу в работе с контрагентами. На предприятии заявляют, что выезды на ремонт в самые отдаленные уголки не только России, но и мира для воронежского завода не проблема. «Если у потребителя есть какие-то вопросы, прорабатываем их с техническими службами, технологами, принимаем решение по поводу гарантийности этого случая, завод производит закупку агрегатов. Если вопрос требует выезда на место, командируем специалиста», - рассказывает начальник службы сервисного обслуживания «Рудгормаша» Виктор Сердюков.

С места в карьер

Однако на одном лишь выездном обслуживании своих клиентов «Рудгормаш» решил не останавливаться. В амбициозных планах предприятия – создание сервисных центров, которые будут специализироваться на техническом обслуживании, а также будут лучше оснащены.

Руководство компании планирует обязательное обучение тех, кто будет работать в сервисных центрах, непосредственно на заводе, чтобы они знали все тонкости и нюансы. Уже есть предложения специалистов из регионов, которые хотели бы заняться этой работой.

Первые сервисные центры компании - на Украине, в Северо-Западном регионе России, в ареал которого входит «Карельский окатыш», «Апатит» и другие предприятия-партнеры, - продемонстрировали эффективность такого решения. Локация новых точек сервиса окончательно еще не определена, ведется мониторинг, в результате которого будут определены места, удобные для партнеров.

Данный метод не является инновационным в мировой практике, однако в нашей стране применяется не очень часто. Хотя его эффективность переоценить трудно: по общемировым трендам, сервисное обслуживание дает до 50% прибыли.

На «Рудгормаше» постепенно осваивают новые технологии, применяют инновационные разработки, например, в серийных моделях применяется немецкая гидравлика, различные высокочастотные преобразователи, которые дают более высокую эффективность работы оборудования.

Компания-производитель заинтересована не столько в том, чтобы увеличить собственные доходы за счет сервисных услуг, сколько в бесперебойной работе оборудования с маркой «Рудгормаш». Чтобы повысить технологичность машин и уровень квалификации технических специалистов предприятий-партнеров, компания проводит обучающие семинары.

В ближайшее время планируется поездка в «Алкон» (Северо-Западный регион РФ), где инженеры сервисной службы «Рудгормаша» будут обучать обращению с немецкой гидравликой. Недавно такой мастер-класс провели в Казахстане.

- По цивилизованным меркам сервисное обслуживание должно быть как обязательное техобслуживание автомобилей. При таком подходе мы будем ответственны за ритмичную и безостановочную работу нашего оборудования. А это, прежде всего, ответственность за качество работы, что напрямую влияет на экономику предприятия. И в этом мы видим большой потенциал. Для потребителей это выгодно: не нужно содержать собственный штат сотрудников, который все равно не знает наше оборудование лучше, чем мы сами. А простои обходятся гораздо дороже, чем оплата планового сервиса, - считает президент компании «Рудгормаш» Анатолий Чекменев

В марте заводчане начали осваивать еще одну нишу – капитальный ремонт оборудования. Первым таким опытом стало восстановление на ОАО «Апатит» бурового станка. Каждый капремонт от стоимости нового оборудования составляет до 80 процентов. Это хороший потенциал применения сил с привлекательной рентабельностью и взаимной выгодой, если учесть еще и дальнейшее сервисное сопровождение.

– У нашей сервисной службы сложная миссия, – рассказал Анатолий Чекменев. – Мы четко понимаем, что для тех, кто будет работать на наших станках, мы, наши наладчики и инженеры, и есть «Рудгормаш». От качественного сервиса зависит репутация завода. Каким бы технически совершенным станок или вагон ни был, для партнеров самое важное – заработала техника или нет. И как заработала. Так что сервисная служба – это форпост завода.

Виктор Сперанцев

Заказать звонок
Отправить сообщение
Пожалуйста, укажите свои данные, заполнив форму ниже, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами.
Контактное лицо (ФИО) *
Наименование организации
Адрес
E-mail *
Телефон *
Интересующее оборудование
Цех / отдел / служба
Комментарий
Добавить файл