Заказ обратного звонка
Ваше имя
Время звонка
Ваш телефон
Ваш вопрос
394084 г.Воронеж, ул.Чебышева, д.13

Новости

 
18.05.2022
Доброй давней традицией для нашего завода стало празднование Дня Победы в Великой Отечественной войне! Для всех, без исключения, это праздник светлой печали и ликующей радости торжества. Эта дата наполнена особым смыслом. Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой цено
 
04.03.2022
3 марта состоялось заседание Комитета по промышленности ТПП ВО, который возглавляет Анатолий Николаевич Чекменёв.  С вступительным словом и общими вопросами проблематики промышленных компаний ЦЧР в условиях санкций открыл заседание президент ТПП ВО Петровский Сергей Владимирович, который отм
 
24.02.2022
18 февраля Анатолий Николаевич Чекменёв, как председатель Комитета по промышленности ТПП Воронежской области  выступил на внеочередном  съезде  Союза «Торгово-промышленной палаты Воронежской области». Съезд проходил в  конференц-зале Главного корпуса Воронежского госу


Публикации в СМИ

25.04.2012

СТАВКА НА КАЧЕСТВО

Газета КОММЕРСАНТ №75 от 26.04.2012

Зенин В.Г. - Директор по продажам О становлении и перспективном развитии дилерской сети
одного из крупнейших машиностроительных предприятий
России в интервью директора по продажам компании «Рудгормаш»
Вячеслава Зенина.

- Вячеслав Григорьевич, расскажите, как и когда началось создание дилерской сети  «Рудгормаш»? В чем
состоят ее  основные функции цели и задачи ?
- Во времена СССР  не было необходимости в создании
дилерской сети. Проблемы сбыта как таковой не существовало. Продукция распределялась централизованно с помощью снабсбытовых организаций. После смены строя и выхода на рыночные отношения проблема продвижения продукции стала для всех очень остро. Присутствие во всех регионах центрального офиса – это дорого и проблематично, поэтому за основу был взят опыт всех западных
компаний, когда создаются представительства на определенных территориях под определенные функции. По сути,
речь идет о двух основных функциях – коммерческой и технической. Коммерческая функция – это посещение
предприятий, определение потребностей клиентов и включение в бюджет определенных видов товаров, которые необходимо закупать, чтобы производить новую продукцию в соответствии с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка.
Техническая – это организация сервисного обслуживания. В частности, сейчас рассматривается такая перспектива, как внедрение во всех дилерских центрах штата сервис-инженеров. Это достаточно дорогостоящая инициатива, так как нам необходимо большое количество высококвалифицированных специалистов, способных контактировать с заказчиками в регионах присутствия дилерских
представительств «Рудгормаша». Что мы достигаем этим инструментом? Допустим, при общении с техническими
специалистами любого комбината идет обсуждение пожеланий, касающихся оборудования, которое они хотели бы
получить себе на предприятие. Профессиональный уровень общения на ГОКах подразумевает, что для конструктивной беседы в регион должен выехать конструктор, но такого количества технических работников с такой квалификацией на «Рудгормаше» просто не может быть. Так вот, эту функцию на себя возьмет сервисный инженер. Его квалификация позволит обсудить все возникающие проблемы, дать рекомендации по эксплуатации оборудования, в какой-то степени обучить персонал и показать те новые
разработки, которые внедряются у нас на предприятии. Кроме того, общаясь с заказчиками, он сможет дать обратную связь нашим конструкторам для того, чтобы они адаптировали пожелания клиентов под новую продукцию, выпускаемую на предприятии.


- Сейчас функционал сервисных центров сильно отличается от задач, которые ставились перед сетью в 90е гг.? 
-  Пр-ошло более 10 лет с тех пор как мы приступили к первым шагам по созданию дилерской сети. В основе костяк ее сохранился. За эти годы мы поменяли только 2-3 ди
леров, которые по каким-либо причинам не сработали.
Сейчас нет острой необходимости ее расширять. В настоящий момент на постсоветском пространстве мы имеем 10 дилеров. Для нас это оптимальный вариант. Как я уже сказал, мы постепенно уходим от коммерческой составляю щей. Сейчас нас больше интересует сервисное обеспечение, то есть вопросы качественного взаимодействия с нашими потребителями.
Сегодня у нас есть определенное видение относительно того, каким параметрам должен соответствовать наш дилер, и какие функции он должен выполнять. При этом
мы учитываем тот факт, что различные регионы в различные годы берут различные виды оборудования, так как оно имеет длительный срок работы, поэтому потребность в нем
периодическая и подобна синусоиде.

 СКАЧАТЬ весь текст статьи

 

 

 

Заказать звонок
Отправить сообщение
Пожалуйста, укажите свои данные, заполнив форму ниже, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами.
Контактное лицо (ФИО) *
Наименование организации
Адрес
E-mail *
Телефон *
Интересующее оборудование
Цех / отдел / служба
Комментарий
Добавить файл