25 января 2022
20. 02.2008

Проблемы сервисного обслуживания в горной индустрии на современном этапе

Горная промышленность №5 (75) сентябрь-октябрь 2007

Сегодня создание сервисных центров – это не дань моде, а веление времени. Для заказчиков, наших потребителей, появилась необходимость: непросто использовать в своей работе буровые станки и горнообогатительную технику, но и обслуживать ее на местах, обеспечивать в короткие сроки запасными частями, отрабатывать современные технологии ремонта иобслуживания техники, которые позволят существенно снизить затраты ив итоге себестоимость конечной продукции самого потребителя. Предлагаем вашему вниманию интервью с Павлом Михайловичем Стребковым, генеральным директором ЗАО«РудгормашСевероЗапад», которое он дал редактору журнала «Горная Промышленность» В.А. Зенину.

Полный текст статьи.