18 апреля 2024
28.05.2009

Меньше себестоимость – выше прибыль!

Директор по маркетингу Управляющей Горной Машиностроительной Компании – Рудгормаш В. В. Хаустов, старший менеджер по аналитической работе службы маркетинга Управляющей Горной Машиностроительной Компании – Рудгормаш Р. О. Скурляев.

Служба маркетинга «Управляющей горной машиностроительной компании - Рудгормаш», используя методику института по проектированию горно-рудных предприятий «ГИПРОРУДА» (г. Санкт-Петербург) представляет сравнительную таблицу технико-экономических показателей буровых станков различных производителей в условиях, приведённых к равным.

Таблица

Для составления таблицы использованы фактические данные по наработке бурового оборудования на различных предприятиях горной промышленности.

Для приведения к равным условиям производительности станков использованы данные Центрального бюро промышленных нормативов по труду при НИИ труда. (Справочник по бурению на карьерах. Под общей редакцией проф. д-ра техн. наук Б.А. Симкина).

Стоимость расходных материалов, стойкость инструмента, величина оплаты труда, стоимость оборудования взяты за период апрель-октябрь 2008 года из данных статистики, и информации предприятий.

Курс доллара взят по состоянию на октябрь 2008 года.


Контакты: г. Воронеж
Тел/ф.: (4732) 44-72-89, 44-72-96.
E-mail: market@rudgormash.ru